Вторник, 22 Мая

RSS
Текущее положение: Новости Женские новости Соевые бобы уменьшают кровяное давление и холестерин
загрузка...

Соевые бобы уменьшают кровяное давление и холестерин

E-mail Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
26.04.2011 06:08     
Соевые бобы уменьшают кровяное давление и холестерин

"Несколько граммов сои, потребляемой в день, может иметь эффект, равный эффекту препарата, который понижает кровяное давление". Так утверждают учёные, после проведённых недавно исследований. "У женщин с высоким кровяным давлением, которые регулярно употребляют сою, после восьми недель наблюдаются значительные улучшения", - сказал доктор Франсин из медицинского центра Бостона.

Доктор исследовал 60 женщин в период менопаузы, и у 12 женщин была гипертония. После того как они изменили свой режим и образ жизни, они смогли значительно похудеть и снизить холестерин.

Каждая из женщин, которая принимала участие в исследовании, придерживалась на протяжении восьми недель диеты, и кроме диеты участницам эксперимента давали ежедневно полстакана соевых бобов, жареных или отварных без соли.

После потребления соевых бобов, систолическая гипертония снизилась на 9,9 %, в то время как диастолическое давление снизилось на 6,8%. Среди женщин с предварительным диагнозом гипертония, потребление сои снизило систолическое артериальное давление на 5,5% и 2,7% диастолическое. Кроме того, женщины снизили холестерин на 11%.

По мнению исследователей, потребление соевого молока и соевого торта - это прекрасный способ понизить кровяное давление. Поэтому исследователи рекомендуют людям с высоким кровяным давлением включить в рацион соевое молоко и соевые бобы, для снижения кровяного давления и предотвращения сердечно-сосудистого риска.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить